Телефон:
Китай Спектрофотометр подбора цветов производитель
Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

КО. технологии Шэньчжэня ТхреНХ, Лтд.

Руководитель управления цвета в Китае

Главная ПродуктыДиаграмма разрешения цифрового изображения

Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

X- Диаграмма разрешения отражения диаграммы ИЭ0115 70% размера цифрового изображения баланса обряда белая с 0,15 плотностями

    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
  • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SineImage
    Номер модели: ИЭ0115

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1шт
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: пакет коробки
    Время доставки: 3-х рабочих дней
    Условия оплаты: T/T, Western Union, Paypal
    Поставка способности: 1000pcs/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    марка: Изображение синуса модель: ИЭ0115
    Параметр измерения: Белый баланс плотность белой области: 0,15
    Коэффициент: 4:3 Размер: 8,25 кс 11 дюйма

    Карта баланса КолорЧекер С-обряда белая

     

    Диаграмма ИЭ0115 конструирована для белого баланса. Плотность белой области 0,15 (основанный на БаСО4=0). Это соответствует затиханию 70%.

     

    Роль карты баланса С-обряда белой отрегулировать коэффициент 3 основных цветов красного цвета, зеленого цвета и сини под различными условиями освещения для того чтобы сделать им белизну после смешивать. Позволяет фотографическая система достигнуть точного воспроизводства цвета под различными условиями освещения. Оно должен быть сказан что это это же какому наш человеческий глаз может различить своиственный цвет под различными тенями света. Это как использование цветного поглотителя для того чтобы исправить цвет. Оно как раз что цифровая фотокамера не полагается на пользе цветного поглотителя отрегулировать цветовую температуру, но вместо использует цепь для изменения увеличения электрического сигнала произведенного различными покрашенными светами.

    X- Диаграмма разрешения отражения диаграммы ИЭ0115 70% размера цифрового изображения баланса обряда белая с 0,15 плотностями

     

    Баланс С-обряда белый приносит много удобство и непредвиденные влияния к нашей фотографии. Например, фотография студии не должна быть как высока как требования к цветовой температуры освещения. Точные цвета можно все еще произвести под лампами накаливания. Вы не должны потревожиться о сиан которое люминесцентная лампа приносит нам. Мы можем установить белый баланс на более высокие цветовые температуры и всход на более низких цветовых температурах для того чтобы дать изображению более теплый взгляд. Наоборот, его можно также установить под низкие температурные условия цветовой температуры, и стрельба на высоких цветовых температурах может также произвести специальные эффекты. В белом балансе биннинг установки, файл источника света может также быть преднамеренно сбивчив с установкой света пятна, и такое же художественное влияние можно произвести таким же образом.

     

     

    Спецификация:
    Точное белое воспроизводство получено под всеми условиями освещения.
    Размер: 8,25 кс 11 см дюймов (21,59 кс 27,94)
    Количество цветов: 1
    Описание цвета: Карта баланса КолорЧекер белая полноразмерная версия заплаты белой ссылки используемой в цвете КолорЧекер стандарта 24.
    Вес доставки: - Стандартная белая карта баланса: 0,5 льбс

     

    Подобные диаграммы

    X- Диаграмма разрешения отражения диаграммы ИЭ0115 70% размера цифрового изображения баланса обряда белая с 0,15 плотностями

    Наша компания

     

    КО. технологии Шэньчжэня Тхренх, Лтд. высокотехнологичное предприятие. Мы исследуем, начинаем, производим и выходим светоэлектрические продукты вышед на рынок на рынок обнаружения в светоэлектрическом поле технологии обнаружения и поле управления цвета. После лет исследования интенсисе, 3нх запускало спектрофотометр серии НС и НХ, диаграмму теста цветометра серии НР, разрешения ИСО12233, оптически решения теста изображения и специфического стандартного иллуминант которое широко использовано в пластиковом, электронном, краска, чернила, ткань, одежда, печатание и красить, еды, медицинских, косметических, оптически индустрий теста изображения и поля научного исследования, школы и лаборатории. Наши продукты экспортированы по всему миру. Мы можем обеспечить обслуживание изготовления на заказ которое хорошо полученное клиентами.

     

    3нх лелеяет таланты, фокусы на талантах. Компания сводит воедино много из высокопоставленных, высоких образованных профессионалов. Среди их, преподавательские составы старшекурсника общего количества компании определили больше чем 80%; аспирантские штаты общего количества компании определили 30%. Оно включает поля светометрии, радиотехнической схемы, врезанной системы, светоэлектрического обнаружения, механического дизайна структуры, оптически дизайна, прикладного обеспечения, освещающ коммерцию технологии электронную и интернет. команда 3нх имеет сильную возможность, который нужно конструировать, превратиться и произвестись сама по себе. Компания имеет большое количество патенты, основные технологии и прав интеллектуальной собственности нововведения продуктов 3нх.

     

    3нх придерживается «технологическое нововведение ориентированных на люд, клиента во-первых, общего соображения дела устойчивого и сбалансированного развития» для того чтобы соотвествовать покупательский спрос непрерывно, создавать значение для клиентов и достигать беспроигрышная ситуация и общее развитие.

     

     

     

     

     

    Контактная информация
    Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: sales

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.
    4/Ф, строя 8, зона индустрии Нанганг вторых, Сили, район Наньшан, Шэньчжэнь, Китай
    Телефон:86-0755-27198826-601
    Privacy Policy Китай хорошее качество поставщик. Copyright © 2017 - 2019 colormatchingspectrophotometer.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Color Matching Spectrophotometer manufacturer
Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

Leader Of Color Management In China

Home ProductsDigital Image Resolution Chart

X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
    • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density
  • X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SineImage
    Model Number: YE0115

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1pcs
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Carton package
    Delivery Time: 3 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union,Paypal
    Supply Ability: 1000pcs/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Brand: Sine Image Model: YE0115
    Measure Parameter: White Balance Density Of The White Area: 0.15
    Ratio: 4:3 Size: 8.25 X 11 Inch

    X-Rite ColorChecker White Balance Card

     

    The YE0115 chart is designed for white balance. The density of the white area is 0.15 (based on BaSO4=0). This corresponds to a remission of 70%.

     

    The role of the X-Rite White Balance Card is to adjust the ratio of the three primary colors of red, green and blue under different lighting conditions to make it white after mixing. Enables the photographic system to achieve accurate color reproduction under different lighting conditions. It should be said that this is the same as our human eye can distinguish the inherent color under different shades of light. This is like using a color filter to correct color. It is just that the digital camera does not rely on the use of a color filter to adjust the color temperature, but instead uses a circuit to change the gain of the electrical signal produced by the different colored lights.

    X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

     

    X-Rite White Balance brings a lot of convenience and unexpected effects to our photography. For example, studio photography does not have to be as high as the color temperature requirements of the lighting. Accurate colors can still be produced under incandescent lamps. You don't have to worry about the cyan that the fluorescent lamp brings us. We can set the white balance at higher color temperatures and shoot at lower color temperatures to give the picture a warmer look. Conversely, it can also be set under low color temperature conditions, and shooting at high color temperatures can also produce special effects. In the white balance of the binning setting, the light source file can also be intentionally inconsistent with the spot light setting, and the same artistic effect can be produced in the same manner.

     

     

    Specification:
    Accurate white reproduction is obtained under any lighting conditions.
    Size: 8.25 x 11 inches (21.59 x 27.94 cm)
    Number of colors: 1
    Color Description: The ColorChecker White Balance Card is a full-size version of the white reference patch used in the standard 24-color ColorChecker.
    Shipping Weight: - Standard White Balance Card: 0.5 lbs

     

    Similar Charts

    X- Rite White Balance Digital Image Size Chart YE0115 70% Reflectance Resolution Chart With 0.15 Density

    Our Company

     

    Shenzhen Threenh Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise. We research, develop, produce and market photoelectric detection products in photoelectric detection technology field and color management field.After years of intensice research, 3nh has launched NS series spectrophotometer and NH, NR series colorimeter, ISO12233 resolution test chart, optical image test solution and specific standard illuminant which are widely used in plastic, electronic, paint, ink, textile, garment, printing and dyeing, food, medical, cosmetic, optical image test industries and the field of scientific research, school and laboratory. Our products are exported around the world. We can provide customization service which has been well received by customers.

     

    3nh cherishes talents, focuses on talents. Company brings together many of high-level, high educated professionals. Among them, undergraduate academic staffs of the total number of company accounted for more than 80%; postgraduate staffs of the total number of company accounted for 30%. It involves the fields of photometry, electronic circuit, embedded system, photoelectric detection, mechanical structure design, optical design, application software, lighting technology electronic commerce and internet. 3nh team has strong capability to design, develop and produce on its own. The company has a large number of innovation patents, core technologies and intellectual property rights of 3nh products.

     

    3nh adheres to “people-oriented, customer first, technological innovation, sustainable development” business philosophy to meet customer demand continuously, to create value for customers and to achieve win-win situation and common development.

     

     

     

     

     

    Contact Details
    Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.

    Contact Person: sales

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Shenzhen ThreeNH Technology Co., Ltd.
    4/F, Building 8, Nangang Second Industry Zone, Xili, Nanshan District, Shenzhen, China
    Tel:86-0755-27198826-601
    Privacy Policy China Good Quality Supplier. Copyright © 2017 - 2019 colormatchingspectrophotometer.com. All Rights Reserved.